В шесть утра. В шесть утра ты встаешь, пытаешься.
Но тебе это не удается. Ты говоришь что-то в духе: " а почему все не может просто взять и пойти к черту?".
Ты одеваешься, выпиваешь чашку кофе, натягиваешь на себя куртку, выходишь из дома.
На улице холодно. Ты продрог. Ты закуриваешь на ходу, и задаешь себе вопрос:
- Почему я сегодня иду в Лицей? Делать нечего. Только получу дополнительных отвратных оценок.
И тут же отвечаешь себе на него:
- Ты просто не хочешь оставаться дома.
Идешь в магазин, покупаешь бутылку колы. Это уже традиция.
Смотришь на часы. Ужас. Но вспоминаешь, что ты перевел часы на десять минут вперед. И спокойный, ты садишься в автобус и весь путь тщетно пытаешься не уснуть.
В Лицей ты приходишь без трех-четырех минут. скидываешь одежду, чувствуешь уйму дискомфорта. Стараясь не дышать на учителя, показываешь пропуск. Или лжешь, что его нет, когда лень лезть в карман.
Проходя через проклятый гардероб задумываешься и пытаешь сравнить мощность давки на Титанике и в гардегробу.
Ты встречаешь много людей. Людей, с которыми ты познакомился. Людей, общение с которыми -- сплошное насилие над собой. Они не нужны тебе, эти мерзкие твари, эти ублюдки. Они мешают тебе. Ты невольно стряпаешь маску, включающую в себе кучу действий и эмоций. Эмоций, которых нет. Они отсутствуют. Ты обнимаешь одну, приветливо здороваешься с другими, но тем не менее, ты социален куда меньше, чем самое асоциальное существо на планете.
И тут ты подходишь к Рудель. Рудель -- это человек, который невероятно много для тебя значит. Кто бы и что мне не говорил, но свой день лучше всего начать с Рудель.
Звенит звонок. Серьезно, это звук, который вызывает неудержимое желание убить кого-нибудь. Убить и наслаждаться его смертью.
Урок -- это время, проведенное таким образом, что может определить твой уровень озабоченности на оставшуюся неделю. На уроке ты встречаешь Джека. Порой, ты не знаешь: рад ему или нет. С одной стороны -- это твой ближайший человек. Человек, знающий тебя невероятно точно, человек которого ты любишь. Человек, в котором ты нуждаешься.
Но ты не можешь понять его. Не умеешь с ним правильно обходиться, общаться. Тебе бы хотелось, чтобы он чувствовал по отношению к тебе тоже, что и ты чувствуешь по отношению к нему.
" Чувство" -- довольно милое слово. Особенно в то время, когда все пытаются укрыться от гомосексуализма. И кто-то бы посчитал это слово в высшей степени неподходящим по отношению к Джеку.
А мне плевать. Я люблю этого человека. И дело тут совсем не в гомосексуализме.
Потом, где-то между третьим и четвертым уроком я встречаю Настеньку. Её я люблю очень сильно. Настя немного наивна, милая и застенчивая, но черт подери, она идеальна для меня. Никто мне больше не нужен. Ни одна девушка никогда не станет для меня настолько близкой, как она.
Возможно, тебе остался один урок. Ты пытаешься уебыватькакветер, и у тебя это не получилось. Отвратно.
Матеря весь мир, ненавистно ругая все, что существует, ты плетешься на шестой урок.
Как и все свое время в Лицее, так и в обычной жизни, ты -- не настоящий. Твоя социальная жизнь -- это отвратительная улыбка на лице. Высмеивание хачей. Непрестанные оскорбления в сторону всех и каждого. Это не ты. Настоящему тебе абсолютно на все наплевать.
После шестого урока ты нервно куришь в ообществе Джека. И каких-то людей. Зачем они тебе -- загадка. Ответ на неё: нахуй не нужны.
Автобус. Сигарета. Мороженка и пепси. Дом.
Ты устал, Данил, устал очень сильно. Ты проведешь этот вечер как типичный идиот. В ожидании. Да, ты ползаешь на страничках интернета, смотришь в оду точку в ожидании…. Неизвестно чего, но ты ждешь.
Потом ты обязательно подрочишь.
Потом, ты садишься за уроки.
Ночью ты выходишь покурить. Ночью ты делаешь себе кофе. И ложишься спать.
Ты устал. И понимаешь, что цикл повториться сразу же, после того как тебя включат опять, благодаришь Господа за прекрасный день.
И отключаешься.
Дроид Д3-М1 off-line.